Ваша корзина
Ваша корзина
бесплатно, с 10:00 до 20:00, без выходных
8 (800) 775-39-56
многоканальный телефон
+7 (495) 66-220-36
Магазин хорошего настроения.
Нас рекомендуют друзьям!
Подробнее »
Поиск товара
Каталог товаров
Почему TOP220:
  • У нас низкие цены
  • Цена на сайте равна цене продажи
  • Мы не «разводим» на страну сборки
  • У нас отличный рейтинг на Яндекс.Маркете
  • SMS сопровождение о статусах заказа
  • Экономьте время - товар доставим быстро и когда Вам удобно, есть самовывоз
  • Берегите нервы - быстрая и четкая работа отдела претензий
  • еще 7 причин остаться с нами
Новости магазина

Наиболее часто задаваемые вопросы

3D стереоскопическое видео

Массаж для телевизора или все про «битые пиксели».

Почему может сломаться бытовая техника?

Сравнительная таблица моделей телевизоров 2013 года

Нашим клиентом стали передачи «Дачный ответ» и «Квартирный вопрос»

Благотворительная Акция «Помогаем Вместе!»

Качественному телевизору - надежная гарантия

ТОР 220 продает технику, поступающую только от официальных дистрибьюторов. Однако даже она иногда выходит из строя.
В большинстве случаев мы стараемся решить проблемы своими силами, выполнить обмен за свой счет или помочь вам сэкономить время, деньги и нервы. 
Вот что говорят наши покупатели (отзывы с Яндекс.Маркет):
Цены хорошие. Вот правда телевизор оказался с браком, но это уже вина производителя. Слышали о такой беде модели, надеялись, что нас не коснется. Впрочем исправлено все было без проблем сервисом производителя. чек topD1529
 
Отличный магазин. Покупал телевизор. Доставили в тот же день. После выявления серьезного дефекта заменили на аналогичный. Строго соблюдают Закон о защите прав потребителей. Рекомендую!
 
Пару недель купила в тор220 телевизор Samsung UE-32b7020ww, но попался с дефектом экрана. Специалист, приехавший от них, подтвердил наличие брака, и на следующий день без лишних слов и доплат привезли другой аппарат, который оказался в полном порядке.

 Чтобы ваша покупка приносила радость, настоятельно просим:
Пожалуйста, внимательно читайте инструкцию! 80% вопросов и претензий связаны именно с неправильной настройкой и эксплуатацией!
 
Кто виноват, и что делать в случае поломки? Как поменять телевизор? Сколько длится техническая экспертиза? На эти и другие вопросы мы отвечаем здесь.
1.     Сколько длится гарантийный срок для моего телевизора?
Обычно производитель дает гарантию на 1 год. Но некоторые фирмы дают еще 1-2 года сервисного обслуживания. Поэтому, пожалуйста, уточняйте сроки гарантии у менеджера во время оформления заказа.
2.     Мой телевизор вышел из строя через 10 дней после покупки. Что делать?
Если с момента покупки прошло не более 15 дней, порядок такой:
Заполните эту форму указав Ваше имя, контактный телефон, номер заказа и суть проблемы. На следующий рабочий день Вам перезвонит менеджер по претензиям и решит все возникшие вопросы (это будет самый быстрый путь) или перезвоните на наш телефон +7 (495)66-220-36, мы приезжаем, осматриваем, и если не нужна экспертиза, меняем телевизор.
В 99% случаев мы обходимся без технической экспертизы (которая длиться 20 дней по закону) и решаем проблемы максимально быстро. Вы не оплачиваете доставку.

Когда может понадобиться экспертиза:

  • Если нельзя сразу определить причину неисправности;
  • Есть подозрения на неправильную эксплуатацию (попадание внутрь жидкости, посторонних предметов, механические повреждения и т.п.)
В этих случаях мы отправляем телевизор на экспертизу за свой счет. По закону это занимает 20 дней. Если вы хотите ускорить процесс, вы можете отвезти товар на экспертизу своими силами.
 
3.     Мы покупали телевизор зимой. В строгом соблюдении с инструкцией не включали его первые 2 часа. Включили в сеть - нашли неисправность. Что делать?
Заполните эту форму или перезвоните нам по телефону +7 (495)66-220-36, мы приезжаем и меняем телевизор за наш счет.
 
4.     Мой телевизор сломался через месяц после покупки. Куда мне обращаться?
Если с момента покупки прошло более 15 дней, порядок такой: вы обращаетесь в сервисный центр фирмы производителя, адрес и телефон которого указаны в гарантийном талоне.
Обратите внимание, что в «Законе о защите прав потребителей» говорится, что деньги за товар возвращаются или он меняется в случае поломки в течение всего гарантийного срока. Для сложной бытовой техники, и телевизоров в том числе, это правило НЕ РАБОТАЕТ. И это не наши фантазии.
Вот цитата из Федерального Закона от 25.10.2007г №234-ФЗ:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • Обнаружение существенного недостатка
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Таким образом, согласно Закону:
  • Если сервисный центр находит неустранимую поломку или существенный недостаток по вине производителя, он выдает вам заключение о том, что ремонт этого телевизора невозможен и оставляет неисправный телевизор у себя. Вы пересылаете нам электронную копию заключения, а мы отдаем вам такой же товар или возвращаем деньги и забираем оригинал заключения. Доставка нового телевизора - бесплатно.
  • Если телевизор подлежит ремонту и виноват в поломке производитель, сервисный центр ремонтирует телевизор бесплатно.
  • Если телевизор сломался по вашей вине, тогда за ремонт придется платить вам.
Это не наша прихоть, мы руководствуемся в своих действиях здравым смыслом и обязательно «Законом о защите прав потребителя».
 
5.     Мой телевизор исправен, но я хочу поменять его на другой. На тот, где другая диагональ или больший набор функций. Как мне это сделать?
Вы можете поменять телевизор на другую модель, если по каким-то параметрам он вас не устраивает. Но это возможно, если после покупки прошло менее 7 дней, и полностью сохранен товарный вид. Для решения вопроса об обмене мы должны в этом убедиться. Расходы по обмену нового телевизора оплачивается отдельно.
Если телевизор исправен, но не имеет идеальный вид, такой обмен невозможен.
Это не наша прихоть, мы руководствуемся в своих действиях законом о дистанционной торговле и «Законом о защите прав потребителя».
 
Внимание! Посмотрите, в каких случаях гарантия НЕ действует:
1.  Если вы эксплуатировали телевизор в ненадлежащих условиях. Проще говоря, если вы захотите смотреть телевизор на улице, пойдет дождь и выведет его из строя - платить за ремонт будете вы. Читайте, пожалуйста, внимательно инструкцию!
2.  Если вы обнаружили механические повреждения или неполную комплектацию после отъезда курьера, претензии в этом случае не принимаются!
3.  Если дефекты появились из-за попадания чужеродных предметов или жидкостей. Если вы зальете телевизор, или туда по вашей вине попадет какой- нибудь предмет - ремонтировать будете за свой счет.
4.  Если дефекты возникли из-за несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
5.  Если дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие. Например, если в сети был скачок напряжении более 220 вольт, сервисный центр может отказать в ремонте после экспертизы.
 
Внимательно прочитайте эти советы по «продлению жизни» вашего телевизора:
1.      Пожалуйста, внимательно читайте инструкцию по эксплуатации вашего телевизора! 80% вопросов и претензий связаны именно с неправильной эксплуатацией!
2.      Максимально аккуратно относитесь к технике. Она сложная и хрупкая. Не нужно слишком сильно затягивать крепежные болты, когда крепите кронштейны - можно сломать матрицу телевизора или пользоваться болтами большего, чем необходимо размера. Не нужно через силу засовывать шнур в разъем – возможно, он туда не подходит. Эффекта не добьетесь, а телевизор сломаете. Будьте бережны и аккуратны при транспортировке - можно повредить матрицу. У наших клиентов было несколько выше описанных случаев.
3.      Внимательно принимайте товар. Проверяйте внешний вид и комплектацию до отъезда курьера. Не торопитесь и все проверьте.
4.      Пользуйтесь услугами провайдера, который предлагает цифровой сигнал. Если на вход телевизора подается плохой сигнал - даже самый качественный новый телевизор будет показывать плохо. С аналоговой антенны изображение обычно не очень качественное, причем с увеличением диагонали телевизора ситуация ухудшается. Кабельное ТВ дает приемлемое качество картинки. Лучшее качество у спутниковой антенны и Интернет - телевидения. На сегодняшний день на обычную антенну принимается до 8 цифровых каналов. В 2012 году это число будет увеличено.
5.      Пользуйтесь сетевыми фильтрами и стабилизаторами напряжения. Эти приборы продлят срок службы не только Вашего телевизора, но и другой электронной техники. Если ваш телевизор сломается по причине «скачков» напряжения в сети, сервисные центры могут отказать в бесплатном ремонте.
6.      Старайтесь подключить все, что нужно за один раз. Чем меньше вы экспериментируете с подключением различных устройств, тем лучше. Например для подключения флешек или внешних жестких дисков через USB вход лучше пользоваться удлинителем USB, особенно, если телевизор висит на стене на плоском кронштейне и доступ ко входам на задней панели затруднен.
 
Удачных вам покупок и приятного просмотра!

 

Версия для печати Версия для печати

Звоните нам: +7 (495) 66-220-36
Товары@Mail.ru   
Интернет-магазин телевизоров и бытовой техники «TOP220.ru»
117545, Москва, ул. Подольских Курсантов, д.3, стр. 29. Телефон: +7 (495) 66-220-36, Факс: +7 (495) 66-220-36, E-mail: top220ru@yandex.ru
Каталог   Гарантии   Доставка   Оплата   О компании   /   Контакты   Обратная связь   Новости   Карта сайта
Представленная на данной странице информация не является публичной офертой.
Точную информацию узнавайте по телефону, у оператора.